240 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ  БУДЕТ ВЛОЖЕНО В ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ «ТЭС» К ЗИМЕ

Восемь лет мучается с проблемной теплотрассой Лариса Ивановна, проживающая по переулку Зеленому в Алдане – не доходит тепло до ее дома. «Магистральная теплотрасса неправильно сделана, частный сектор подключен к ней трубами меньшего диаметра, тепло не доходит, люди сами устанавливают насосы, усугубляя ситуацию, а когда котельная переходит на щадящий режим, тепла вообще не получаем», – сокрушается женщина. В пятницу 3 августа она побывала на Дне потребителя, организованном в Алданском районе по инициативе руководства АО «Теплоэнергосервис», где еще раз обозначила свою проблему.

– Сегодня я довольна ответом, меня выслушали, объяснили что к чему, директор Алданского филиала молодой, деятельный, большие надежды возлагаю на то, что окажет помощь в решении многолетней проблемы, – рассказала посетительница после приема.

Руководитель АФ АО «ТЭС» К. И. Балаганский отвечал на вопросы потребителей вместе с генеральным директором предприятия И. В. Горбуновым. Чтобы получить грамотную консультацию даже образовалась небольшая очередь из жителей Алдана. В акции принимали участие мэр города А. Л. Бугай, директор управляющей компании С. В. Онипер, которые оперативно предоставляли дополнительную информацию по каждому адресу.

Жители Ленинского жаловались на теплотрассу, И. В. Горбунов пообещал провести работы по ее замене, если после запуска котельной в сентябре потребители не будут получать тепло. На проблемные трассы указывали жители улиц Бертина, Пролетарской, Быкова и других. Говорили о том, что частые отключения электричества дестабилизируют подачу тепла в дома по улице Гагарина. Все озвученные вопросы были взяты на контроль специалистами Алданского филиала АО «ТЭС».

– После начала отопительного сезона на тех объектах, где принятые меры не принесут желаемого результата, мы проведем замену теплотрасс по жалобам, которые были озвучены, – заверил генеральный директор АО «Теплоэнергосервис» И. В. Горбунов.

По завершении акции Илья Васильевич поделился своими впечатлениями от общения с потребителями:

– Отопительный сезон в Алдане проходит сложно, одна из причин такого положения вещей – мы не владеем ситуацией, складывающейся на местах, в отдельных населенных пунктах, на конкретной улице. Зато об этих проблемах знают граждане: они живут в домах, они чувствуют нашу работу, платят нам деньги, мы обязаны повернуться лицом к потребителю и выслушать оценку нашей работы, – подчеркнул          И. В. Горбунов. – Сегодня работе Алданского филиала АО «ТЭС» горожане поставили отрицательную оценку, что говорит о необходимости изменения подходов к работе и взаимоотношению с потребителями услуг. Вместе с директором филиала я принял 12 человек, по некоторым адресам уже есть решения, и в начале отопительного сезона мы оценим результат, достигли мы эффекта или нет путем установки дополнительного оборудования, разгонных насосов на теплопунктах. В настоящее время ведем работы по перекладке тепловых сетей и восстановлению изоляции, на тех участках,  где ранее трассы были заморожены, проведем замену диаметра трубопроводов. Что касается жалоб, по которым решение еще не принято, в кратчайший срок рассмотрим все возможности для того, чтобы помочь людям.

Илья Васильевич рассказал, что проведенный анализ объемов финансовых вложений показал: подготовку объектов Алданского района к осенне-зимнему периоду, их реконструкцию и модернизацию оборудования в 2016 году было затрачено порядка 90 млн руб., в 2017 году – 100 млн руб., в 2018 году на подготовку объектов инфраструктуры к отопительному сезону по Алданскому району предусмотрено 240 млн руб.

– Я допускаю, что, вкладывая огромные средства в ремонт, можно упустить из виду то, что необходимо сделать дополнительно. Цель встречи с потребителями – понять, на что следует обратить внимание, а также удовлетворение требований граждан  по перерасчету за уже полученную тепловую энергию за прошедшие периоды, в тех случаях, где он не был проведен своевременно, – отметил И. Горбунов.

Он также сообщил, что в настоящий момент на котельных «АРЭМЗ» и «Центральной» проведены конкурсные процедуры, подрядная организация приступила к выполнению работ, сейчас идет поставка оборудования и запчастей с заводов. «Получаем поверхности нагрева, коллекторы, колосниковые решетки, ленты колосниковых решеток. Активизируем работу по ремонту котлов котельных «АРЭМЗ» и «Центральной».

В процессе ремонта первого котла на «фабрике тепла» в мкр. Геолог будут заменены фестоны, задний экран, ленточное полотно и решетки – все намеченные работы будут выполнены до 6 сентября. На третьем котле необходимо будет провести замену топочной решетки и ленточного колосникового полотна, поверхности нагрева и конвективная часть находятся в рабочем состоянии. Котельная «АРЭМЗ» войдет в отопительный сезон, работая на двух котлах, ремонтные работы на втором котле будут завершены до начала периода низких температур.

Все запчасти, необходимые для производства ремонта на первом котле котельной «Центральная», имеются в наличии, до конца августа будут заменены фестоны, задний экран, коллекторы. Такой же объем работ предстоит выполнить на третьем котле. Второй котлоагрегат находится в полном рабочем состоянии, текущие ремонты проведены, он готов к отопительному сезону. Окончательно все ремонтные работы на котельной будут завершены до 20 сентября.

– Отрадно отметить, что новое руководство АО «Теплоэнергосервис» ведет диалог с потребителями в конструктивном русле, принимая предъявляемые ими требования,  и готово искать совместные пути решения проблем, – отметил глава МО «Город Алдан» А. Л. Бугай. – Задача для глав муниципалитетов и коллектива АО «ТЭС» одна – подготовка к осенне-зимнему периоду 2018-2019 года. Сегодня мы обсудили все проблемные вопросы, думаю, что решение будет найдено, ситуация начнет исправляться в лучшую сторону. 6 сентября на территории МО «Город Алдан» начнется отопительный сезон, все проблемы, которые сегодня назвали потребители, мы обязаны решить до этой даты. Объединение усилий управляющей компании, администрации города, ресурсоснабжающих организаций задаст вектор движения вперед на основе партнерских отношений.

По состоянию на начало августа А. Л. Бугай оценил готовность к работе объектов теплоснабжения и магистральных сетей на 30 %. «Впереди зима, мы должны подготовиться к ней за оставшийся промежуток времени. Самое главное помнить, что за спиной ТЭС, за моей спиной стоят наши жители и мы должны работать на их благо», – сказал мэр.

В акции приняли участие 16 человек, очередной День потребителя сотрудники АО «Теплоэнергосервис» проведут в начале сентября.

Елена ИВКИНА.

Фото автора.

Поделиться:

Добавить комментарий