Top.Mail.Ru
ПУСТЬ ДОРОГА гладкою лентою вьется! |

ПУСТЬ ДОРОГА гладкою лентою вьется!

Мало кто из водителей, совершавших этим летом вояж по федеральной автодороге «Лена» – на грузовом ли автомобиле или «легковушке», по служебной надобности или в свое удовольствие, остался равнодушным к проходившим здесь ремонтным работам. Кто-то сетовал на неудобства и чертыхался, ожидая в очереди проезда встречной колонны авто из-за перекрытого участка трассы, где шло асфальтирование. Другие, наоборот, с воодушевлением смотрели на работу дорожной техники – ведь начавшая кардинально меняться федеральная автодорога уже позволяет более комфортно и быстро достигать тех или иных пунктов назначения.

На трех участках ФАД «Лена», самых оживленных с точки зрения транспортного потока, к тому же расположенных вблизи населенных пунктов, в этом году вели работы сотрудники ООО «СтройДорСервис». В общей сложности подрядной организации предстояло выполнить ремонт 19 километров автодороги на таких ее отрезках, как 655–664 км, 664–670 км (начинающиеся от так называемого Озерного и заканчивающиеся за п. Н. Куранах) и 633–638 км (от моста через р. Орто-Салу в Алдане по направлению к п. II Орочен).

О том, как прошла самая горячая для ремонтников пора, «АР» рассказал исполнительный директор ООО «СтройДорСервис» Алексей Владимирович Замащиков.

– Участки, на которых мы работали, действительно, сложные, – рассказывает Алексей Владимирович. – Здесь большой транспортный поток, сложный рельеф, затрудняющий видимость, также трасса в этих местностях довольно узкая. Погода этим летом не подвела, однако, уповать на нее не стали, трудились с раннего утра и до позднего вечера.

Замена дорожного полотна началась с тщательных подготовительных работ, в соответствии с требованиями проведен ремонт водопропускных труб, осуществлено устройство канав, обочин, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки.

Организацией ремонтных работ занимался начальник участка С. С. Путря. Серьезную работу проделали ведущий геодезист предприятия С. Н. Затонский и его молодой коллега А. Зуев.

 

Того, чтобы вся необходимая и многочисленная исполнительная документация была подготовлена в срок, добиваются инженеры производственно-технического отдела во главе с И. Г. Лаврентьевой.

На днях отремонтированные участки ООО «СтройДорСервис» готовится сдать заказчику. К слову, на одном из них работы заканчиваются намного раньше запланированного срока , несмотря на то, что в контракте дата завершения была определена на конец октября 2018 года.

Высокая производительность труда и строгое соблюдение сроков – такую задачу ставит перед собой коллектив ООО «СтройДорСервис». Предприятие, начавшее свою деятельность без малого четыре года назад, специализируется, что следует из его названия, на дорожных и земляных работах. Это не только ремонт и содержание участков автомобильных дорог, но также отсыпка сооружений – дамб, специализированных площадок и т. п., перевозка руды при горных работах.

Успев за короткое время зарекомендовать себя с лучшей стороны, «СтройДорСервис» сотрудничает с промышленными колоссами на территории района – АО «Алданзолото» ГРК», ПАО «Селигдар», а также с относительно недавно пришедшими в Алдан отраслевиками: местными подразделениями «Транснефти» и организациями, задействованными на строительстве газопровода «Сила Сибири».

На конечный результат работает множество факторов. На участках задействована преимущественно новая техника. Третий год на службе дорожников асфальтоукладочный комплекс марки Volvo. Недавно обновился автопарк трудягами-самосвалами Scania. В этом году на вооружении предприятия появился укладчик обочин Madrog Up 300.  Теперь умная техника позволила выравнивать «окантовку» дорожного полотна намного быстрее и более качественно: укладчик продвигается со своей задачей примерно по 1,5 километра в день.

Асфальтобетонная смесь изготавливается на собственном заводе. Его производительность – 100 тонн в сутки. За качеством и соблюдением всех параметров как на заводе, так и при производстве работ на объектах, следит опытнейший специалист, заведующая лабораторией Н. М. Игнатенко.

Использование собственных материалов сопровождает практически все этапы работ. Наличие щебня – необходимое условие осуществления ремонта и содержания автодорог. В ООО «СтройДорСервис» круглогодично работает дробильно-сортировочный комплекс, есть в собственности лицензированный карьер.

Залогом развития предприятия можно смело назвать функционирование бетонного завода, строительство новой базы с мастерскими и бетонно-растворным узлом, который позволит выпускать блоки различной величины и назначения.

– Скучать нам точно не приходится, – говорит А.В. Замащиков. – Конечно, лето для дорожников – самый насыщенный период, но работа кипит круглый год, она не должна останавливаться. Предприятие ведет порядка 10 объектов, и мы делаем все, чтобы справиться с поставленными задачами на высоком уровне.

 

Подготовила

Ирина Виноградова.

Фото из архива

ФКУ Упрдор «Лена».

Поделиться:

Добавить комментарий