Профессионалам все по плечу!

В этом могли убедиться собравшиеся 7 сентября на 619 км ФАД «Лена», где проходило торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию после ремонта участка автодороги А-360 Невер — Якутск, именуемого перевалом Белая Гора.

%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b4%d0%be%d1%802

Значимость основной транспортной артерии, связывающей Якутию с другими регионами России, трудно переоценить, равно как и ее важность для экономики района и республики, а вместе с тем и внимание, которое уделяется содержанию и эксплуатации федеральной автодороги со стороны ФКУ Упрдор «Лена».
Открывая мероприятие, начальник управления А. В. Шестопалов отметил, что это не единственный участок, по которому будет открыто движение после ремонта, коллектив готов наращивать объемы выполнения программы дорожных работ и к концу текущего года чуть менее 500 км автодороги А-360 будут соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым нормативами транспортно-эксплуатационного состояния.
Присутствовавший на торжестве глава администрации МО «Алданский район» С. Н. Поздняков вспомнил, как еще недавно автомобилистам приходилось мучиться, преодолевая сложный участок дороги, с удовлетворением отметив, что сейчас даже иностранцам есть чему поучиться у наших дорожников, применяющих в своей работе современные технологии.
Глава администрации МО «Город Алдан» А. Л. Бугай обратил внимание на то, что в этом радостном событии виден труд людей, который радует сердце, ведь дорога — это жизнь: будет дорога, значит, будет развиваться наш район.

Алдан, А-360, ремонт федеральной трассы, строительство дорог, Суховерхов, УПРДОР
Подрядчиком выполнения ремонтных работ выступало ООО «СтройДорСервис» (входит в группу компаний «Паритет»), в адрес его руководителя В. Ф. Суховерхова, а также работников предприятия в этот день прозвучало много добрых слов, поздравлений и пожеланий. «Умелая организация работ вашей компании позволила исключить срывы в работе, не допустить отклонения от графика выполнения работ, осуществить ремонт в срок и с хорошим качеством. Желаем всему коллективу компании благополучия и процветания, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», — говорится в благодарственном письме начальника ФКУ Упрдор «Лена» А. В. Шестопалова. Также Александр Викторович отметил вклад в достижение общего результата работников ООО «СтройДорСервис», среди которых А. В. Замащиков, А. В. Жерносек, Д. А. Ходжер, А. С. Смокотов, А. И. Возиян.
— Этим торжественным мероприятием мы открываем череду вводов в эксплуатацию участков автодороги после ремонта не только в Якутии, но и Амурской области, — рассказал Александр Викторович Шестопалов. — Отрадно отметить позитивную тенденцию: в этом году мы сдаем три участка протяженностью 16 км, в минувшем году такой участок был только один. Кроме того, ведется ремонт на пяти мостовых переходах. До конца сентября на территории Алданского района будут введены в эксплуатацию еще два участка А-360. Благоприятные изменения, происходящие с дорогой, заметны всем, кто по ней проезжает. На предстоящие два года перед нашим предприятием стоят задачи довести 85 процентов от общей протяженности автодороги «Лена», которая составляет 1 157 км, до нормативного транспортно-эксплуатационного состояния.
— Александр Викторович, имелись ли какие-то особенности, характерные для этого участка, именуемого перевалом Белая Гора, на открытии которого мы сейчас присутствуем?
— С точки зрения особенностей рельефа, геологических и геодезических составляющих участок был вполне комфортный. Другое дело, что проектом не были предусмотрены площадки для большегрузного и легкового транзитного транспорта, которые подрядчик оборудовал за счет собственных средств
— Почему? — с этим вопросом я обратилась к В. Ф. Суховерхову.
Василий Федорович с воодушевлением и искренней заинтересованностью рассказал:
— Это место можно назвать историческим. На протяжении нескольких десятилетий дальнобойщики использовали эту площадку на Белой Горе для временных стоянок транспорта, ночевок, отдыха, оставить ее в прежнем грунтовом исполнении на фоне обновленного участка автодороги было нельзя.

ООО «СтройДорСервис» было образовано три года назад на базе предприятия «Сахатрансмеханизация», бывшие работники которого сейчас составляют костяк предприятия. В активе ООО «СДС» асфальтобетонный завод, обновленный автомобильный парк, включающий в себя специализированную дорожно-строительную технику, складские и производственные помещения. Вся материально-техническая база предприятия призвана повысить эффективность выполняемых работ и снизить затраты на их производство. С момента создания предприятия на его счету уже шесть сданных в эксплуатацию объектов, два из которых, что называется, в асфальте.

С особой гордостью В. Ф. Суховерхов рассказывает о том, что на его предприятии работают 285 человек и это исключительно местные кадры,%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b4%d0%be%d1%804 значительную часть которых составляет молодежь. Предприятие не пошло по пути привлечения работников из других регионов, кадровая политика была нацелена на создание рабочих мест, обучение и переподготовку людей, проживающих в Алданском районе, что принесло свои плоды. Об этом свидетельствуют качество выполненных работ на принимаемых и вводимых в эксплуатацию объектах, оценка работы со стороны смежников и новые горизонты в изменении облика нашего района. Василий Федорович выразил надежду на то, что у предприятия будут еще подряды и сотрудничество с ФКУ Упрдор «Лена» продолжится.

— Если надо, построим дорогу если не в космос, то уж до космодрома — точно! — улыбается В. Ф. Суховерхов.

И, глядя на ровный блестящий асфальт, яркую разметку, оценивая аккуратность и четкость исполнения произведенных работ, веришь, что это возможно, ведь профессионалам по плечу любые задачи!

%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b4%d0%be%d1%803

Елена Ивкина.
Фото предоставлены ФКУ Упрдор «Лена».

Поделиться:

Добавить комментарий