Молодая гвардия АП «АЯМтранс»

АП «АЯМтранс» всегда славился своими ветеранами, их трудовыми победами, но и наша молодежь не отставала от ветеранов. На смену старшему поколению шла молодая, крепкая, уверенная в себе гвардия. В 70–80-е годы прошлого века на предприятии активно шла работа по созданию комсомольско-молодежных бригад, экипажей, звеньев.

В АТХ № 1 комсомольско-молодежный экипаж в составе Александра Осипова, Юрия Трубникова, Владимира Давыдова взял повышенное обязательство на 1980 год – выполнить 2 миллиона 12 тысяч тонно-километров и с честью справился с этой задачей. Экипаж был премирован поездкой в ГДР. За достижение максимальной выработки на автомобиле экипаж занял 1-е место во Всесоюзном социалистическом соревновании по производственному объединению «Якутзолото». 

Комсомольско-молодежный экипаж АТХ № 1 в составе Андрея Федорова, Сергея Сапугольцева, Владимира Изотенко неоднократно чествовали на слете передовиков за достижение максимальной выработки на автомобиль КрАЗ-256. Ребята в экипаже дружные, трудолюбивые, и автомобиль у них всегда в образцовом порядке.

 Комсомольско-молодежный экипаж АТХ № 1 в составе братьев Жуковых – Геннадия, Сергея и Виктора к 50-летию АП «АЯМтранс» взял повышенные социалистические обязательства и с честью их выполнил, о чем рапортовал на юбилейном собрании. 

Молодой водитель АТХ № 1 Александр Красовский – представитель семейной династии  Красовских. Сначала работал слесарем, затем шофером. Его отец, Демьян Павлович, взял его на спарку, и  16 лет они работали вместе – отец и сын. Александр учился у Демьяна Павловича мастерству и старался работать лучше, не подвести отца.

Сергей Анатольевич Курылев работал мотористом в моторно-агрегатном цехе АТХ № 1, а с 1981 года был бригадиром. Он являлся лучшим рационализатором. Постоянно занимался внедрением нового в ремонте и восстановлении деталей двигателя и других агрегатов. Всегда работал творчески.   

В 1977 году, после окончания СПТУ в г. Якутске, в Куранахскую автобазу технологического транспорта пришли  работать водителями якутские парни. Направили их в бригаду опытного водителя-наставника Семена Викторовича Летко, который по-отцовски принял на себя все заботы о новичках, помогая освоить технику. А техника непростая – большегрузные БелАЗы. Приехавшие из дальних сел, оторванные от привычного уклада жизни, парни с трудом привыкали к новому режиму, к новым, мощным машинам. По инициативе С. В. Летко в автобазе образовался первый комсомольско-молодежный национальный экипаж, где звеньевым стал Николай Румянцев. Экипаж работал успешно, стал передовым не только в автобазе, но и в республике. Молодые водители Д. Туласынов, А. Азаров, Д. Мартынов, А. Прокопьев, Н. Решетников, В. Иванов успешно освоили мощную технику, стали профессиональными водителями. С. В. Летко гордился своими учениками, доказал, что парни коренных национальностей могут успешно осваиваться в промышленности.

Чульманскую автобазу представляли на слете Ирина Волобуева, Олег Безкаравайный, Василий Телендий. Ирина Волобуева пришла работать в автобазу после благовещенского техникума, который окончила с отличием. В этой же автобазе долгие годы работал ее отец Михаил Георгиевич Волобуев. Ирина работала экономистом по труду, одновременно продолжала учебу в Хабаровском институте народного хозяйства. По характеру Ирина исполнительная, инициативная и принципиальная, она являлась секретарем комсомольской организации, депутатом Чульманского поселкового Совета.

Василий Телендий трудился в автобазе 4 года. Здесь же работал водителем его отец Николай Васильевич. Василий начинал работать автослесарем, затем отслужил в армии и продолжил работу в родном коллективе. Получил автомобиль ЗИЛ-130, его мечта стать классным водителем и выйти на большую трассу, как его отец, исполнилась.

Олег Безкаравайный работал водителем на автомобиле КамАЗ-5511. Трудовой стаж его невелик, но он зарекомендовал себя как грамотный специалист, правильно эксплуатирующий вверенную ему технику. Экипаж в составе Безкаравайного и Еремеева в 1985 году добился максимальной выработки на автомобиль.

А. Белокопытова, 

Н. Пугачева.

Поделиться:

Добавить комментарий