Top.Mail.Ru
Если авиарейс задержали… |

Если авиарейс задержали…

Согласно п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных  приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007, в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

–     предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут);

–     два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

–     обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

–     обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

–     размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

–     доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

–    организацию хранения багажа.            

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. Обращаем внимание, что вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

ТО Управления Роспотребнадзора

по РС (Я) в Алданском районе.

Поделиться:

Добавить комментарий