Top.Mail.Ru
А где сантехники? |

А где сантехники?

В нашей ДЕЗ не осталось ни одного сантехника, так как все уволились из-за низкой зарплаты. Такой поселок с населением более двух тысяч человек остался без специалистов, которые постоянно нужны.  Теперь они сами по себе работают и имеют гораздо больший доход. Вот до чего мы дожили.

Н. Греку.

п. Ленинский.

Прокомментировать сложившуюся в поселке ситуацию мы попросили главу МО «П. Ленинский» С. И. Гордиенко. Был получен следующий ответ: 

«Проблема, изложенная  Н. Г. Греку в письме, действительно  актуальна для нашего поселения. В связи с тем, что специалисты сантехнических видов работ из местного населения категорически отказываются работать за предложенную УК «Жилсервис»  заработную плату в размере 20-25  тыс. рублей, руководство вынуждено  было закрепить за поселками бригаду  специалистов из п. Н. Куранах.

В течение  июля-августа управляющая компания «Жилсервис» (директор В. А. Тимофеев) вела прием на работу сантехников, плотников, электриков, обещая заработную плату в полтора-два раза выше, чем минимальный размер оплаты труда. Однако желающих работать не нашлось. Возможно, одни не доверяют  руководству управляющей компании и предпочитают работать там, где платят «длинные» рубли, другие ищут работу поспокойнее, а третьим проще сидеть  дома, в свое удовольствие, имея непостоянный доход в виде «калыма» и при этом ни за что не нести ответственности.

Автор письма в редакцию совсем недавно предъявляла претензии на качество предоставленных услуг сантехниками, работающими до недавнего времени в УК.  Что стало причиной их увольнения, знают лишь они сами. Может быть, просто у этих специалистов завышенная самооценка, а может, они устали от несправедливости, придирчивости, непонимания жителей.  

Мне, как простому обывателю, да и как руководителю, порой  сложно понять равнодушное, бесхозяйственное  отношение людей к организации своей жизни, к месту, где они проживают. Ведь как по-разному  можно  относиться к своему жилищу: например,  два подъезда в одном многоквартирном доме выглядят как два разных полюса. Или злободневная проблема – течь крыши: второй этаж буквально «захлебывается» водой, а на первом не бежит, поэтому в ремонте крыши жильцы с нижнего этажа участвовать не хотят. А мусорные баки – это же притча во языцех. Почему-то многие  не хотят усвоить то, что в мусорные контейнеры складывать ботву картофеля, вырубленные кустарники, кресла, телевизоры, доски, шлакоблоки запрещено. Мы можем до бесконечности вывозить мусор, а он не убывает. Только где взять средства на вывоз? Посмотрите в свои квитанции по оплате за «коммуналку». В среднем за месяц с квартиры платим 100-200 руб., а производим мусора в разы больше. А ведь ботву можно высушить, сложить в компост и использовать как удобрение, да и шлакоблокам можно найти применение.

Уверена, что пока каждый из нас по-хозяйски не будет относиться к решению возникающей проблемы, мы никогда не будем жить цивилизованно. Надеяться на авось, потом винить  власть во всех грехах – это не выход. Только все вместе, поддерживая друг друга в решении вопросов,  мы достигнем того, чего желаем.

Сейчас, чтобы вызвать специалиста для устранения какой-либо аварии, необходимо обращаться к диспетчеру п. Н. Куранах, а так как расстояние между поселками не близкое, то оперативно приехать на вызов практически  невозможно.

Подать заявку можно напрямую в диспетчерскую по телефону +7-924-860-77-10, либо через администрацию. Выезд по поселкам будет осуществляться по мере накопления заявок.

 

С уважением,

С. Гордиенко,

глава МО «Поселок Ленинский».

Поделиться:

Добавить комментарий